Новогоднее поздравление из прошлого года

Ровно год назад примерно в это же самое время, если мне не изменяет память, по почте пришло письмо от директора нашего хостинг-провайдера, впечатлившее настолько, что потом периодически вспоминал его еще целый год. Вспомнил и в нынешней предновогодней запарке. На первый взгляд – обычное поздравление с Новым годом, однако заканчивалось оно не только традиционными в подобных случая пожеланиями, но и неожиданным и очень непривычным для наших реалий жестом доброй воли – автор письма, директор компании, сообщал о том, что все забывшие вовремя заплатить за хостинг могут расслабиться и не переживать – в течение новогодних праздников и еще некоторое время после них НИКАКИЕ САЙТЫ ОТКЛЮЧАТЬ НЕ БУДУТ, понимая, что люди вполне могли закрутиться, забыть, а там уже банки перестали работать и всё такое. Ну как после этого не любить такого хостера?

За год были и другие моменты, оставившие весьма теплые воспоминания от общения со службой поддержки. Решили мы как-то среди года перенести сайт одного научного журнала от другого хостера, потому что тот стал блокировать без предупреждений площадку за превышение нагрузки. Можно было бы и самим перенести, однако база данных MySQL перевалила за 100 МБ и мысль о необходимости возиться с дампами такого размера не внушала большого энтузиазма. Написал в поддержку. Ответили – нет проблем. И действительно, перенесли очень быстро, и даже все конфигурационные файлы CMS перенастроили так, что сайт сразу заработал на новом месте. Молодцы! В другой раз потребовалось собрать сайты с нескольких разных площадок на одну – тоже сделали без всяких проблем. При этом даже позвонили из Питера на сотовый, чтобы напомнить о необходимости переключить DNS-сервера на их IP-адрес, потому что для направления на доменное имя сайта использовались DNS-сервера Яндекса. Уже сам это сделал, но все равно, такое отношение чертовски приятно. Не говорю уже о том, что все вопросы в поддержку через ICQ или панель управления всегда и быстро разрешались, когда в этом возникала потребность.

Кстати о разрешенной нагрузке. Ее допустимый лимит прописан и отображается в панели управления в виде суточных и месячных графиков. Их наличие помогало уже не раз  обнаруживать проблемы и оптимизировать сайты. При этом лимит таков, что 2 достаточно хорошо посещаемых сайта (1000 – 5000 просмотров страниц в день, включая и работу с контентом авторизованных пользователей) на Drupal с изрядным количеством установленных модулей, при этом один из них еще с электронным магазином на Ubercart, продающим даже не товары, а право публикаций различного вида материалов с большим количеством полей, сопутствующих проверок в момент сохранения этих публикаций и т.д. – все это укладывалось в лимиты нагрузки, установленные для самого начального тарифа виртуального хостинга! Кто в теме, тот оценит. Потом, когда добавили на площадку еще несколько сайтов на Drupal, укладываться перестали, но тут же оказалось, что тарифный план легко «донастроить» и по этому параметру, и за вполне вменяемые деньги. Эти вопросы остаются вполне актуальными, если проекты еще не доросли до размещения их на VPS. Тем более, что и на виртуальном хостинге пока достаточно шустро работает и ресурсов вполне хватает, даже по оперативной памяти.

Если кому-нибудь захочется поподробнее узнать о нашем хостере, который, к слову сказать, именуется Бегет, то вот ссылка или найдите его баннер, прикрепленный слева внизу на каждой странице.

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в соцсетях: