Интернет-маркетинг

8 способов получить мощное маркетинговое преимущество с помощью SlideShare

19.05.2012

В начале мая этого года крупнейшая профессиональная социальная сеть Linkedin сообщила о приобретении ею другой крупнейшей платформы для публикации презентаций в Интернет - SlideShare, за 119 миллионов долларов. В рассылке от SlideShare среди прочих ссылок на глаза попалась любопытная статья, посвященная маркетинговым возможностям этой платформы, до сих пор многими неоцененными по-достоинству. Статья заинтересовала, и автор тоже, поэтому решил ее перевести и воспроизвести здесь, надеюсь, принесет пользу тем, кто занимается Интернет-маркетингом...

Вот Вам и WOT или особенности формирования общественного мнения в Интернет

10.09.2011

История эта началась еще весной, когда мне позвонил один мой хороший знакомый, а также наш давний клиент, и поинтересовался, почему это сайт нашей фирмы отображается как опасный и представляющий угрозу для посетителей в неком сервисе, расширение для которого он установил в свой браузер. Репутация компании - вещь, мягко говоря, не последняя, поэтому я без промедлений отправился на сайт этого сервиса для прояснения ситуации...